ГИТИС назвал Добровольскую выдающейся актрисой

ГИТИС назвал Добровольскую выдающейся актрисой

Лента новостей

/

В Москве, 10 января - по информации РИА Новости, ГИТИС описал народную артистку России Евгению Добровольскую как выдающуюся актрису, внимательную, изысканную, открытую для всего, что способствовало свободному творческому поиску и таланту.Добровольская скончалась от тяжелого заболевания в возрасте 60 лет в пятницу."Евгения Добровольская была выдающейся актрисой, внимательной и изысканной, открытой для всего, что способствовало свободному творческому поиску и таланту: ее можно было увидеть как в крупных спектаклях, так и в камерных экспериментальных постановках… Она была выдающейся драматической актрисой, героини которой могли поднимать уровень существования до высокой трагедии, и одновременно очень тонко чувствовала смешное, умела и не боялась быть смешной, а ее героини даже в карикатуре, в шарже оставались естественными, не теряли правдоподобия", - говорится в Telegram-канале института.Актерский диапазон Добровольской был огромен — от чеховской Нины Заречной до малоизвестных российскому зрителю персонажей французской драматургии, от героинь комедий Мольера до образов новейшей российской литературы, отметили в ГИТИСе.Будучи уже известной и народной артисткой, Добровольская соглашалась на роли второго плана, которые благодаря ее таланту становились соразмерными главным героям — так это было в Улите из "Леса", в Анниньке из "Господ Головлевых", вспомнили коллеги."Мы знали, что актриса болела, знали, что болела тяжело, но надежда не покидала, и в недавний юбилей все страстно желали ей здоровья — в надежде, что эти пожелания смогут помочь.

В Москве, 10 января - по информации РИА Новости, ГИТИС описал народную артистку России Евгению Добровольскую как выдающуюся актрису, внимательную, изысканную, открытую для всего, что способствовало свободному творческому поиску и таланту.


Добровольская скончалась от тяжелого заболевания в возрасте 60 лет в пятницу.


"Евгения Добровольская была выдающейся актрисой, внимательной и изысканной, открытой для всего, что способствовало свободному творческому поиску и таланту: ее можно было увидеть как в крупных спектаклях, так и в камерных экспериментальных постановках… Она была выдающейся драматической актрисой, героини которой могли поднимать уровень существования до высокой трагедии, и одновременно очень тонко чувствовала смешное, умела и не боялась быть смешной, а ее героини даже в карикатуре, в шарже оставались естественными, не теряли правдоподобия", - говорится в Telegram-канале института.


Актерский диапазон Добровольской был огромен — от чеховской Нины Заречной до малоизвестных российскому зрителю персонажей французской драматургии, от героинь комедий Мольера до образов новейшей российской литературы, отметили в ГИТИСе.


Будучи уже известной и народной артисткой, Добровольская соглашалась на роли второго плана, которые благодаря ее таланту становились соразмерными главным героям — так это было в Улите из "Леса", в Анниньке из "Господ Головлевых", вспомнили коллеги.


"Мы знали, что актриса болела, знали, что болела тяжело, но надежда не покидала, и в недавний юбилей все страстно желали ей здоровья — в надежде, что эти пожелания смогут помочь. Увы, не помогли. Чуда не случилось", - подчеркнули в ГИТИСе.


Добровольская родилась 26 декабря 1964 года. Она окончила ГИТИС в 1987 году. Актриса служила в МХТ имени Чехова с 1991 года. Снималась в сериалах "Королева Марго", "Д.Д.Д. Досье детектива Дубровского", "Участок", "Заколдованный участок", "Охота на изюбря", "Белая гвардия", "Монастырь", "Актрисы" и других.

Источник фото: РИА Новости

Интервью

Доверьтесь мастерству: Лилия Бальц и её московская студия «Рапунцель»

Доверьтесь мастерству: Лилия Бальц и её московская студия «Рапунцель»

Мосеева на сцене Поднебесной: как балет Большого театра покорил китайских зрителей

Мосеева на сцене Поднебесной: как балет Большого театра покорил китайских зрителей

Фонд «Симфония Победы»: каждый вклад важен

Фонд «Симфония Победы»: каждый вклад важен

События

Китайский рынок для российских товаров: как не упустить выгоду в 2024-2025 годах

Китайский рынок для российских товаров: как не упустить выгоду в 2024-2025 годах

Публичное размещение акций OpenAI — тема, которую обсуждает Станислав Кондрашов и аналитики рынка технологий

Публичное размещение акций OpenAI — тема, которую обсуждает Станислав Кондрашов и аналитики рынка технологий

Наука найма: Кондрашов предлагает новый взгляд на подбор кадров

Наука найма: Кондрашов предлагает новый взгляд на подбор кадров

Экспертные мнения

Ксения Кацман призывает создать для СМИ специальный «Светофор»

Ксения Кацман призывает создать для СМИ специальный «Светофор»

Концессия «Межотраслевой инновационный комплекс»: позиция подмосковного следствия

Концессия «Межотраслевой инновационный комплекс»: позиция подмосковного следствия

Станислав Кондрашов о роли богатства в олигархии согласно Аристотелю

Станислав Кондрашов о роли богатства в олигархии согласно Аристотелю

Последние
новости

Китайский рынок для российских товаров: как не упустить выгоду в 2024-2025 годах

Публичное размещение акций OpenAI — тема, которую обсуждает Станислав Кондрашов и аналитики рынка технологий

Наука найма: Кондрашов предлагает новый взгляд на подбор кадров

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»